вполне 20 максимум. учитывая что у всех мекка на конец августа - та еще головная боль, особенно касается желающих на 2 недели
тогда господа вертолетчики вне категорий, у них бронь от 16 февраля ждем до 5 числа, потом будет приниматься решение
Если кто-то забронировал поездку еще 16-го февраля, то какие-такие "решения" могут приниматься после 5-го августа?
к вопросу о микрике: вы не одни такие счастливчики, пол6 по Москве звонок: мы поломались. капитально. кое-как, не без помощи водителей, связались с рейсовыми автобусами, людей вывезли. те что ехали на микрике добрались на такси. к вопросу по решениям: к сожалению, последнюю бронь на 19 число придется аннулировать, если ситуация не изменится в ближайшие дни.
Саша, что значит последняя бронь? Ты кого-то решил отцепить? Обычно бронь клиент отменяет, а не продавец. Ибо зачем тогда продавец принимает эту бронь?
очередность бронирования на конкретно взятую дату. каждой бронировке присваивается свой номер хорошо, рассмотрим понятие бронь и предварительная бронь: на то и предварительная что не несет за собой строгих обязательств по выполнению полученных от заказчика пожеланий по размещению, так же работают и маркетплейсы: заказ принимают, а если товар внезапно кончился: либо вовсе отменяют заказ потому что не имеют возможности его выполнить в надлежащие сроки, либо растягивают на месяцы. в этом случае предоплаты никакой не требуется и оплата происходит по факту (чем очень похоже на нашу модель бронирования) есть еще бронирование, с частичной или полной предплатой. опять же, в случае технического сбоя/человеческого фактора возможна отмена (с возвратом денежных средств, как правило частичным), либо лавинообразный рост цены (смотрим на Турцию и подскочивший на 200-300% прайс). оба этих случая несут репутационные риски в т. ч. негативные отзывы клиентов. чем удобна модель предварительного бронирования? для вас: нет никаких предварительных оплат и безвозратных депозитов чем она неудобна для нас: бывали случаи когда люди соскакивали в последний момент, забухали внезапно/проблемы со здоровьем/кошка родила. а у нас уже и трансфер нанят и продукты закуплены с запасом. еще с позапрошлого года все хотим перейти на безвозвратный депозит в размере 10-15% от путевки. правда я до сих пор плохо понимаю как это реализовать учитывая что приходится половину работы делать вручную. в конкретно взятом случае: произошел двойной косяк: лично мой и технический (после обновления слетела часть записей). ps. пересчитали номерной фонд, максимум можем принять 17-18человек. первый этаж полностью, домик внизу и половина у пруда.
Саш, при всем уважении, вы не маркетплейс и не Турция, с тысячами заказами.. И в 10-15 соснах заблудиться... Отказал бы ты мне в момент бронирования, вопросов бы не было вообще... А так.. Я отпуск подтвердил, сын еле уговорил на работе отпустить. Про Пашу Кусина вообще молчу, там, наверное, истерика. Надеюсь, ты найдёшь выход. Нет, ну что ж. Придётся срочно искать другую базу.. Но очень жаль. Я с 10-ого года езжу. Кусины ещё раньше. А ты так легко готов терять немногих лояльных((