Мастера (настоящие, типа Владимира Замышляева) рекомендуют заклеивать отверстия на "юбки" шпули полутора-двумя оборотами скотчевой ленты. В целях предохранить от попадания на шток катушки через эти отверстия песка и прочего сора.
А как же воздушное охлаждение? Может случится перегрев механизма,в следствие чего катушка отправляется на завод изготовителя либо деде Сёме, для дальнейшей модернизации с установкой деталей для пивного, не то, водяного охлаждения.И цена агрегата вырастает в разы.
Поэтому после часа использования, катушку нужно охлаждать два часа в морозилке с рыбой. Она не просто охладится но и пропитается запахом рыбы. И впоследствии будет работать как приманка! Вот! Всему вас учить надо!
От Винни-Пуха Цель устройства этих отверстий, по мнению В. Замышляева - быстрее угробить катушку. Чтоб потом купили следующую. Если б катушка "летела" быстрее без этих отверстий их бы не делали. В "вечных" изделиях производители не заинтересованы.
Сегодня обратил внимание на цену ножа. Это сколько же ему лет,даже не помню от куда он у меня.Наверно со времен жизни в разливе.
Последний раз я видел что-то подобное в г.Ворсма нижегородской губернии.Мой батя мог собрать в ноже любые причандалы по желанию клиента.Максимум что я видел 47.
Bentley Bentayga получила специальную версию для рыбаков http://www.autonews.ru/automarket_n...nterest&utm_campaign=578f5c1a9a79479ab6004116